Центр кузовного ремонта
После покраски полировка прилегающих деталей бесплатно!
Навигация
Вакансии

В настоящее время требуются: арматурщик, мойщик, полировщик.

Наше оборудование

Стапель для проверки и восстановления геометрии кузова Trommelberg B19 G.

Окрасочно-сушильная камера ColorTech - высокое европейское качество и надежность.

Производственные процессы Стратегия производства

Экономическая стратегия определяется набором целей, которые она предлагает осуществлять для управления экономической единицей, выполняемой деятельностью и способом распределения ее ресурсов. Определяющими элементами, которые лежат в основе экономической стратегии, являются следующие: вкладыши для вагонов; цель; миссии; политики; процедуры; правила применения.

Стратегия производства и эксплуатации вытекает из общей стратегии организации, которая устанавливает ее типы действий, и из конкурентных приоритетов, которые организация установила в соответствии с сегментом.

Основным компонентом производственной стратегии является производственная стратегия или операционная стратегия. Производственная и операционная стратегия определяет, как организована производственная система, чтобы оптимально управлять всем объемом производства и услуг, предоставляемых потребителям. В зависимости от размера организации, географического распределения производственных мощностей или разнообразия ассортимента, организация может реализовать одну или несколько производственных стратегий. Существует две основные производственные стратегии: гибкая функциональная организация производства; линейный организация производства в потоке.

Каждая из двух стратегий соответствует определенному методу организации производства. Гибкие соответствуют функциональной организации, а линейные соответствуют организации потока. Между двумя типами стратегий есть также промежуточные стратегии.

ГИБКИЕ СТРАТЕГИИ ориентированные на процесс

Этот тип стратегии подходит для ситуации, в которой разнообразный ассортимент продукции или услуг производится в небольших количествах, что подразумевает частую смену производимого продукта и последовательности операций. Технические ресурсы сгруппированы в соответствии с выполненными операциями, а человеческие ресурсы - в соответствии с выполненными задачами, образуя функциональные группы ресурсов. Это процессно-ориентированная стратегия.

Примечание: гибкие стратегии соответствуют областям механической обработки на малых предприятиях, например: в сфере услуг, банках, больницах.

ЛИНЕЙНЫЕ СТРАТЕГИИ ориентированный на продукт

Это противоположность гибкой стратегии, подходящей для ситуации, когда ассортиментный ассортимент содержит небольшое количество ассортиментов в больших количествах, так что производимый ассортимент не меняется часто. Технические и человеческие ресурсы сгруппированы таким образом, чтобы сформировать конкретные производственные линии для продукта или группы продуктов.

Единицы продукта «скользят» от одной операции к другой, так что на каждой операции присутствует единица продукта на определенной стадии обработки.

Между двумя типами стратегий существуют промежуточные стратегии, соответственно, часть производственного процесса выполняется на основе линейной стратегии, то есть восходящей части процессов, а последняя часть представляет собой гибкую стратегию.

Пример: строительство, автомобилестроение, телекоммуникации, мебельная промышленность.

Операционные варианты производственных стратегий

Исходя из двух упомянутых стратегий, на практике выявляется несколько режимов работы, характерных для промышленного производства, услуг или общих для обеих категорий.

Есть пять вариантов:

1) Производство на складе : для промышленных предприятий характерна операционализация линейной стратегии, а метод организации - поток. Фирмы производят единицы продукции на складе в ожидании будущего спроса, что позволяет им соответствовать растущим колебаниям спроса. Небольшой ассортиментный ассортимент в больших объемах. Спрос должен быть максимально предсказуемым, чтобы избежать иммобилизации ресурсов в долгосрочной перспективе. Основной риск такой стратегии заключается в невозможности точного прогнозирования будущего спроса. Например: химическая промышленность, промышленность безалкогольных напитков и т. д. Конкурентные приоритеты: стоимость, время и т. д

2) Стандартизированные услуги : соответствует стратегии линейного потока, применимой в сфере услуг, которые не в наличии. Стандартные услуги выполняются в ограниченном ассортименте. Существует большое количество клиентов для каждого типа услуг. Например: почтовые услуги, связь, общественный транспорт и т. д.

Конкурентные приоритеты: экономическая гибкость объема, своевременная доставка, постоянное качество

3) Сборка на заказ: у него есть два подварианта, специфичных для производства и услуг.

В сфере производства этот тип стратегии используется для производства продуктов в определенных вариантах, начиная со стандартизированных ориентиров после получения заказа. Здесь не хранятся готовые изделия, а только запчасти, комплектующие. Это вариант, похожий на гибридную стратегию. Стандартизированные узлы изготавливаются в соответствии со стратегией потока, а их сборка выполняется в соответствии с заказом на основе гибкой стратегии. Например: мебельная промышленность, автомобили, строительство и т. д

Конкурентные приоритеты: стоимость, гибкость клиента, время и постоянное качество.

В сфере услуг аналогия проистекает из того факта, что формируется стандартизированный пакет услуг, а затем формируются стандартизированные пакеты услуг, которые затем собираются в соответствии с запросом клиента. Например: кабельное телевидение, типы подписок на мобильные телефоны и т. д

4) Изготовление на заказ : это ситуация, при которой существует очень диверсифицированный спрос и небольшие объемы каждого ассортимента, организация реализует продукт в соответствии со всеми техническими требованиями клиентов. Клиент может вмешаться в любое время во время производства продукта. Пример: веб-дизайн, индустриальное строительство класса люкс.

Конкурентные приоритеты: высокое качество, быстрое развитие, гибкость клиента.

5) Персонализированные услуги: они представляют собой эквивалент производственного варианта применяемому заказу, но в сфере услуг предложение моделируется в соответствии с заказом каждого отдельного клиента.

Поделиться: Добавить в Twitter Поделиться В контакте Поделиться в Моем Мире@Mail.ru Поделиться в Facebook Опубликовать в LiveJournal Добавить в Одноклассники Добавить в закладки: Сохранить закладку в Google Сохранить закладку в Yandex

Новости и акции
Мы переехали!! Новый адрес компании: г. Москва, Гостиничный проезд, д. 10а, строение 1
Акция!! После покраски полировка прилегающих деталей бесплатно!
Акция!! При ремонте у нас эвакуация в наш кузовной центр бесплатно в пределах Москвы и стоимости заказ-наряда больше 100 000 руб.!
Задать вопрос мастеру
кузовного центра!
Уже задано вопросов - 1033
Из них отвечено на - 690

Мы принимаем кредитные карты

© 2009-2017 «kuzovnoy-avtoremont.ru» - кузовной ремонт и покраска автомобиля в Москве, адрес: г. Москва, ул. Полимерная, д. 7, стр. 2,     Телефон: +7 (495) 120-19-38

Пожалуйста, обратите внимание на то, что стоимость услуг, представленная на нашем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Окончательную стоимость услуги уточняйте в кузовном центре.